• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Induction Secrets Part 6: Density Gradients, Kolmogorov Theory & Runner Angles : Jake Bain Racing скачать в хорошем качестве

Induction Secrets Part 6: Density Gradients, Kolmogorov Theory & Runner Angles : Jake Bain Racing 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Induction Secrets Part 6: Density Gradients, Kolmogorov Theory & Runner Angles : Jake Bain Racing
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Induction Secrets Part 6: Density Gradients, Kolmogorov Theory & Runner Angles : Jake Bain Racing в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Induction Secrets Part 6: Density Gradients, Kolmogorov Theory & Runner Angles : Jake Bain Racing или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Induction Secrets Part 6: Density Gradients, Kolmogorov Theory & Runner Angles : Jake Bain Racing в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Induction Secrets Part 6: Density Gradients, Kolmogorov Theory & Runner Angles : Jake Bain Racing

Explore the cutting-edge fluid dynamics that separate amateur from professional engine builders with Jake from Bain Racing in this advanced Part 6 installment. We dive deep into density gradient theory and how temperature variations affect airflow performance, examine Kolmogorov's groundbreaking turbulence theory and its practical applications in induction design, and reveal how runner entry angles dramatically impact downstream flow characteristics. Learn about saturation points in airflow systems and when more velocity actually hurts performance - concepts typically reserved for aerospace engineering but essential for maximum engine output. This video covers: Density gradient effects on induction performance and how to optimize for them Kolmogorov turbulence theory explained for engine builders How runner entry angles create or destroy laminar flow downstream Understanding saturation points and when velocity becomes counterproductive Temperature stratification effects in plenum chambers Advanced computational fluid dynamics principles applied to real engines Professional techniques used in Formula 1 and top-tier racing programs For advanced engine builders, engineering students, and performance enthusiasts ready to master university-level fluid dynamics concepts that deliver measurable horsepower gains. Join Jake from Bain Racing for this deep dive into the physics that govern maximum engine performance.

Comments
  • Induction Secrets Part 7: Golf Ball Dimples, Turbulent Boundary Layers & Optimal Ra #enginescience 6 месяцев назад
    Induction Secrets Part 7: Golf Ball Dimples, Turbulent Boundary Layers & Optimal Ra #enginescience
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления... 6 месяцев назад
    Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления...
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • 5 дней назад
    "Пол против приподнятого радиуса - ДВЕ функции, определяющие эффективность впуска"
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Увеличение производительности с 200 до 320 CFM всего с 12 куб. см — Port Molds демонстрирует, как... 12 дней назад
    Увеличение производительности с 200 до 320 CFM всего с 12 куб. см — Port Molds демонстрирует, как...
    Опубликовано: 12 дней назад
  • PRODUCT REVIEW - LSX O-Ringed BILLET CNC Header Flange 1 месяц назад
    PRODUCT REVIEW - LSX O-Ringed BILLET CNC Header Flange
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции... 2 месяца назад
    Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции...
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Induction Secrets part 1: Primary Length, CSA & The Secrets to Maximum Horsepower #cars 7 месяцев назад
    Induction Secrets part 1: Primary Length, CSA & The Secrets to Maximum Horsepower #cars
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Induction Secrets Part 10: Line of Sight, Methanol vs Gas Burn Speed & Series Recap | Bain Racing 5 месяцев назад
    Induction Secrets Part 10: Line of Sight, Methanol vs Gas Burn Speed & Series Recap | Bain Racing
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок? 5 дней назад
    Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • There Is Something Faster Than Light 7 дней назад
    There Is Something Faster Than Light
    Опубликовано: 7 дней назад
  • Секреты индукции, часть 5: Факторы Маха MCSA и пример из реального мира 7 месяцев назад
    Секреты индукции, часть 5: Факторы Маха MCSA и пример из реального мира
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Induction Secrets Part 4: MCSA Math, Velocity Equations & Einstein's Tuning Calculators. 7 месяцев назад
    Induction Secrets Part 4: MCSA Math, Velocity Equations & Einstein's Tuning Calculators.
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • The most complex model we actually understand 6 дней назад
    The most complex model we actually understand
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра 2 недели назад
    Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13 5 месяцев назад
    Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Физика лодок 3 года назад
    Физика лодок
    Опубликовано: 3 года назад
  • Hydrodynamics and Hull Design:  Linking Hull Shape to Powering 7 лет назад
    Hydrodynamics and Hull Design: Linking Hull Shape to Powering
    Опубликовано: 7 лет назад
  • SEVEN SECRETS to a Great Hull Design | With Grady-White Expert Eric Sorenson 3 года назад
    SEVEN SECRETS to a Great Hull Design | With Grady-White Expert Eric Sorenson
    Опубликовано: 3 года назад
  • Flying Inside A CARDBOARD airplane (Manned flight!) 1 день назад
    Flying Inside A CARDBOARD airplane (Manned flight!)
    Опубликовано: 1 день назад
  • Секреты индукции, часть 2: преобразование потока воздуха в энергию. 7 месяцев назад
    Секреты индукции, часть 2: преобразование потока воздуха в энергию.
    Опубликовано: 7 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5