• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Induction Secrets Part 7: Golf Ball Dimples, Turbulent Boundary Layers & Optimal Ra скачать в хорошем качестве

Induction Secrets Part 7: Golf Ball Dimples, Turbulent Boundary Layers & Optimal Ra 6 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Induction Secrets Part 7: Golf Ball Dimples, Turbulent Boundary Layers & Optimal Ra
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Induction Secrets Part 7: Golf Ball Dimples, Turbulent Boundary Layers & Optimal Ra в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Induction Secrets Part 7: Golf Ball Dimples, Turbulent Boundary Layers & Optimal Ra или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Induction Secrets Part 7: Golf Ball Dimples, Turbulent Boundary Layers & Optimal Ra в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Induction Secrets Part 7: Golf Ball Dimples, Turbulent Boundary Layers & Optimal Ra

Debunk one of the biggest myths in performance engine building with Jake from Bain Racing in Part 7 of our advanced induction series. Discover why golf ball dimples absolutely DO NOT work in cylinder head ports despite what internet forums claim. We explore the science behind turbulent boundary layers, explain how dimples actually INCREASE skin friction to reduce pressure drag behind golf balls, and reveal why this aerodynamic principle fails completely in internal engine flows. Learn the optimal Ra (surface roughness) values of 100-200 for maximum port performance and understand active boundary layer conditions that actually improve flow in confined spaces. This video covers: Why golf ball dimple theory fails in cylinder head ports How dimples increase skin friction but reduce pressure drag in external flow The difference between external aerodynamics and internal fluid dynamics Turbulent boundary layer behavior in confined port geometries Optimal Ra surface finish specifications for maximum flow Active boundary layer conditions and pressure recovery principles Real flow bench data proving why smooth ports outperform dimpled ports For engine builders tired of internet myths and ready to understand real fluid dynamics. Join Jake from Bain Racing as we separate aerodynamic fact from forum fiction with actual science and testing data.

Comments
  • Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления... 6 месяцев назад
    Секреты индукции, часть 8: выбор размера карбюратора, динамические волны против среднего давления...
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Неожиданная гениальность винтов с углублениями 6 месяцев назад
    Неожиданная гениальность винтов с углублениями
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции... 2 месяца назад
    Почему Чарльз Тейлор ошибался относительно скорости воздуха — для улучшения характеристик инерции...
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Maximise engine hp and torque with this awesome WRC-style Dual Plenum Intake Manifold 11 месяцев назад
    Maximise engine hp and torque with this awesome WRC-style Dual Plenum Intake Manifold
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13 5 месяцев назад
    Lamborghini's HARD ANGLES Create TKE for Superior Mixing | Induction Series #13
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Induction Secrets Part 6: Density Gradients, Kolmogorov Theory & Runner Angles : Jake Bain Racing 7 месяцев назад
    Induction Secrets Part 6: Density Gradients, Kolmogorov Theory & Runner Angles : Jake Bain Racing
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • The Boiler That Refused to Cool 2 часа назад
    The Boiler That Refused to Cool
    Опубликовано: 2 часа назад
  • Король сельдей - легендарный и загадочный. Наталья Носова 1 год назад
    Король сельдей - легендарный и загадочный. Наталья Носова
    Опубликовано: 1 год назад
  • Differences Between the 7 Combustion Chambers 🚗 Shapes - ports - Cylinder head 4 месяца назад
    Differences Between the 7 Combustion Chambers 🚗 Shapes - ports - Cylinder head
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • СТЕНДЫ FLOW BENCHES НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР ПОРТОВ — ПОЧЕМУ НУЖНЫ РАСЧЕТЫ CSA ПЕРЕД ПОРТИРОВАНИЕМ 1 месяц назад
    СТЕНДЫ FLOW BENCHES НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР ПОРТОВ — ПОЧЕМУ НУЖНЫ РАСЧЕТЫ CSA ПЕРЕД ПОРТИРОВАНИЕМ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Induction Secrets Part 11 Horsepower, Cam Timing Wave Analysis & Engine Simulation. Bain Racing 5 месяцев назад
    Induction Secrets Part 11 Horsepower, Cam Timing Wave Analysis & Engine Simulation. Bain Racing
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Китай на грани... И вот что он делает 1 день назад
    Китай на грани... И вот что он делает
    Опубликовано: 1 день назад
  • A Promising Evolution in Engine Design - The Coates Spherical Rotary Valve 2 года назад
    A Promising Evolution in Engine Design - The Coates Spherical Rotary Valve
    Опубликовано: 2 года назад
  • Дуг Маклин | Распространенные заблуждения в аэродинамике 12 лет назад
    Дуг Маклин | Распространенные заблуждения в аэродинамике
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Почему выхлопные газы производят столько мощности? Объяснение, Эпизод 27 2 года назад
    Почему выхлопные газы производят столько мощности? Объяснение, Эпизод 27
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как электростатические двигатели нарушают все правила 4 месяца назад
    Как электростатические двигатели нарушают все правила
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Почему косатки топят яхты? Что делать? 2 недели назад
    Почему косатки топят яхты? Что делать?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Секреты индукции, часть 3: CFM против CSA, X-Pipes против H-Pipes и отделка поверхности #cars 7 месяцев назад
    Секреты индукции, часть 3: CFM против CSA, X-Pipes против H-Pipes и отделка поверхности #cars
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Which to prioritize - PORT FLOW or  PORT VELOCITY? 1 год назад
    Which to prioritize - PORT FLOW or PORT VELOCITY?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра 2 недели назад
    Почему наименьшая точка вашего порта имеет значение: MinCSA, длина инерции и заполнение цилиндра
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5