• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Лучший заводской мод YZ250 скачать в хорошем качестве

Лучший заводской мод YZ250 7 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Лучший заводской мод YZ250
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Лучший заводской мод YZ250 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Лучший заводской мод YZ250 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Лучший заводской мод YZ250 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Лучший заводской мод YZ250

Мне потребовалось гораздо больше времени, чем я ожидал, чтобы настроить свой YZ250X для хард-эндуро, но мы наконец-то разобрались и сделали шаги в правильном направлении. Каждый мой шаг казался мне лишь маленьким шажком в правильном направлении, но так и не решил проблему, которая заключалась в смещении кривой мощности вниз по оборотам. Некоторые модификации пошли в обратном направлении, но по большей части это были небольшие улучшения, и мне всё ещё хотелось большего. За 9 дней до Moab Hard Enduro я чуть не сдался, прокатившись на своём 250FX во дворе и увидев, как он выдаёт ту мощность на низах, которую я искал. Я начал заказывать спонсорские детали, чтобы переделать этот мотоцикл для восточного побережья. К счастью, я наконец-то пообщался с Бобом Оливером, который работал механиком на заводе Yamaha с 1980 по 2018 год. Он сказал, что единственный способ добиться низших оборотов на YZ — это сточить дно цилиндра на 1 мм. Мы с RK Tek беспокоились об этой модификации, потому что не смогли бы укоротить рычаг силового клапана, если бы не обрезали и не переварили шток до нужной длины. Боб сказал, что смещение основания цилиндра на 1 мм не составит никакой проблемы для системы тяг и пружины силового клапана, чтобы справиться с изменением высоты. Я также несколько раз звонил Роб Браун, и он подтвердил всю ту же информацию, что и Боб Оливер. Тайлер из Applied Technology помог мне, и мы обрезали цилиндр на его токарном станке, в результате чего перед Моабом срезали 0,04 дюйма (0,1 см) с основания, что составляет чуть больше 1 мм. Роб Браун отметил, что я фактически сместил кривую мощности вниз на 1500–1800 об/мин, что сделало мощность гораздо более удобной для хард-эндуро. Кроме того, технически я увеличил ход поршня, поскольку ход измеряется от верхней мёртвой точки до выпускного окна. Таким образом, изменение фаз газораспределения и опускание выпускного окна позволяет поршню подниматься выше в цилиндре и проходить больший путь до выпускного окна при обратном движении вниз. RK Tek обрезал головку, чтобы соответствовать сквишу и степени сжатия. Я сразу был впечатлён этим изменением, и оно придало мне гораздо больше уверенности в том, что я могу сделать с мотоциклом. Я понял, что это, безусловно, шаг в правильном направлении, потому что я смог победить в Моабе и довериться мотоциклу морально. И, кстати, это всё ещё 250-кубовый! Как видите, я всё ещё Ищу ещё! В прошлые выходные перед «Битвой козлов» мы с Тайлером спустили ещё один цилиндр на 0,06 дюйма (примерно 1,5 мм). Мотоцикл чувствовал себя феноменально на высоте 1900 метров, поэтому мне не терпится увидеть, как он себя поведёт на уровне моря. Это путешествие порой было настоящей головной болью, но лично я чувствую, что наконец-то нашёл что-то стоящее после того, как Боб Оливер смог переломить ход моего сезона. Стоит упомянуть, что теперь я перешёл на стандартный цилиндр YZ и главный выпускной клапан вместо модели X. Выпускной клапан на 0,5 мм ниже, чем у модели X, что, кстати, тоже помогает с низом. Огромное спасибо Тиму Кингу из HITLIS за ценную информацию о различных цилиндрах и выпускных клапанах. Также хочу поблагодарить Eddie Sanders Racing за ценные советы и за то, что он прислал мне кое-какие материалы для тестирования, которые помогли мне двигаться в правильном направлении. Мой мотоцикл сейчас максимально близок к заводскому состоянию, с того момента, как я начал. Мне кажется, что все рекомендации и варианты, которые я использовал на мотоцикле, были лишь пластырем, хотя на самом деле мне нужны были швы. Я рад, что снова в строю и двигаюсь вперёд с хорошим настроением. Если хотите сделать свой YZ гораздо легче в управлении и увеличить обороты на низах, обратитесь к Тайлеру из Applied Technology, чтобы он отправил ему свой цилиндр и RK Tek для подгонки головки блока цилиндров. https://www.appliedtechnologyinc.com/ https://2strokeheads.com/

Comments
  • HONDA CR250 — двухтактный, который доминировал в эпоху и напугал всех 💀 11 дней назад
    HONDA CR250 — двухтактный, который доминировал в эпоху и напугал всех 💀
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Изготовленный на заказ эндурокроссовый мотоцикл YZ250F 1 месяц назад
    Изготовленный на заказ эндурокроссовый мотоцикл YZ250F
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Выводим этот цилиндр на новый уровень... (Обязательно к просмотру) 4 года назад
    Выводим этот цилиндр на новый уровень... (Обязательно к просмотру)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Walk Around Cody Webb's Yamaha YZ250X Race Machine 10 месяцев назад
    Walk Around Cody Webb's Yamaha YZ250X Race Machine
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Двигатель Koshine 320 — ловушка для новичков. Что не так на самом деле? 13 дней назад
    Двигатель Koshine 320 — ловушка для новичков. Что не так на самом деле?
    Опубликовано: 13 дней назад
  • 1:11 YZ250 Water Pump Rebuild. Replacing the impeller seals to fix the leak on this Yamaha 1999-2025 1 год назад
    1:11 YZ250 Water Pump Rebuild. Replacing the impeller seals to fix the leak on this Yamaha 1999-2025
    Опубликовано: 1 год назад
  • I BOUGHT a TOTALED Harley Davidson 2025 and RESTORE it / Sportster S 2025 RH1250s 18 часов назад
    I BOUGHT a TOTALED Harley Davidson 2025 and RESTORE it / Sportster S 2025 RH1250s
    Опубликовано: 18 часов назад
  • The Bike We All Wish Yamaha Would Make 9 месяцев назад
    The Bike We All Wish Yamaha Would Make
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Мы протестировали карбюратор Lectron Pro Series 38 на двухтактном мотоцикле YZ250 — лучше ли он с... 4 недели назад
    Мы протестировали карбюратор Lectron Pro Series 38 на двухтактном мотоцикле YZ250 — лучше ли он с...
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Худший мотоцикл, который я когда-либо покупал... если коротко (KTM 300) 6 дней назад
    Худший мотоцикл, который я когда-либо покупал... если коротко (KTM 300)
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Webb's Wild Erzberg Experience 2025 6 месяцев назад
    Webb's Wild Erzberg Experience 2025
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Лучшая сборка YZ250? 11 месяцев назад
    Лучшая сборка YZ250?
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Обзор и тест-драйв AJ1 — наконец-то лучший 302T из Китая… или нет? 2 недели назад
    Обзор и тест-драйв AJ1 — наконец-то лучший 302T из Китая… или нет?
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Внутри двигателя и цилиндра Pro Supercross и Motocross YZ250. 2 года назад
    Внутри двигателя и цилиндра Pro Supercross и Motocross YZ250.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Сборка мотоцикла WR 250 1995 года 4 месяца назад
    Сборка мотоцикла WR 250 1995 года
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • CZ500 - Как Едет Самый Мощный Мотоцикл Своего Времени 4 месяца назад
    CZ500 - Как Едет Самый Мощный Мотоцикл Своего Времени
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • YZ250 Full Engine Rebuild 11 месяцев назад
    YZ250 Full Engine Rebuild
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Коди Уэбб дал мне прокатиться на его заводском Yamaha YZ250X!! 🔵 (сеанс поездок по пустыне) 1 месяц назад
    Коди Уэбб дал мне прокатиться на его заводском Yamaha YZ250X!! 🔵 (сеанс поездок по пустыне)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • YZ250X Bike Build Part 2 10 месяцев назад
    YZ250X Bike Build Part 2
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Мотоцикл Honda CR250 2 Stroke Рики Кармайкла — журнал Motocross Action 6 лет назад
    Мотоцикл Honda CR250 2 Stroke Рики Кармайкла — журнал Motocross Action
    Опубликовано: 6 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5