У нас вы можете посмотреть бесплатно Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Понимание ежегодных осмотров самолётов Cirrus: что нужно знать владельцам Каждый владелец Cirrus проходит ежегодный осмотр, но лишь немногие по-настоящему понимают, что является обязательным, что необязательным и насколько владелец может контролировать этот процесс. В этом видео мы подробно разбираем правила FAA, заводской контрольный список Cirrus и практические решения, определяющие лётную годность и долгосрочное состояние самолёта. Два самых опытных специалиста по техническому обслуживанию Cirrus подробно расскажут о том, как проводятся ежегодные осмотры самолётов SR20 и SR22. Мы расскажем, что такое ежегодный осмотр, почему он важен, какие требования FAA изложены в Приложении D Части 43 и чем он отличается от гораздо более подробного 25-страничного контрольного списка осмотров Cirrus. Мы также обсудим права и обязанности владельца, что механики могут и не могут решать за вас, и как избежать ненужных работ, сохраняя при этом безопасность и надёжность самолёта. В этом видео рассматриваются следующие темы: • Цель обязательного ежегодного осмотра FAA • Разница между выполнением требований сертификата типа и обеспечением безопасной эксплуатации • Что на самом деле требует Приложение D для ежегодного осмотра • Почему заводской контрольный список Cirrus гораздо более подробный, чем минимальный набор требований FAA • Какие пункты необходимо проверять, а какие субъективны • Когда необходимо перепаковывать ступичные подшипники, а когда нет • Как работают контрольные списки, составленные владельцем, и почему большинство механиков их не используют • Правда о 100-часовых осмотрах и гарантийных требованиях • Минимизация отказов, вызванных техническим обслуживанием, за счет уменьшения количества снятых компонентов • Как составляются списки несоответствий и как владельцы должны их интерпретировать • Что считается элементом лётной годности, а что — рекомендуемым элементом • Аккумуляторы ELT, навигационные огни, статические проверки Пито и как они влияют на лётную годность • Ваши права как владельца, если вы не согласны с механиком • Межремонтный ресурс, календарные ограничения и почему они не являются нормативными требованиями согласно Части 91 • Как выбрать правильную мастерскую и задать правильные вопросы перед ежегодным осмотром Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Cirrus впервые или летаете на самолетах серии SR уже много лет, понимание процесса ежегодного осмотра сэкономит вам деньги, уменьшит количество непредвиденных обстоятельств и повысит долгосрочную надежность вашего самолета. Что еще важнее, это поможет вам стать более компетентным и ответственным владельцем. 📍 Присоединяйтесь к сообществу COPA Подпишитесь на @CirrusPilots, чтобы смотреть больше обучающих видео по Cirrus, семинаров Университета COPA и других материалов Ассоциации владельцев и пилотов Cirrus. 📍 Чтобы стать лучшим и более безопасным пилотом, рассмотрите возможность вступления в COPA. https://www.cirruspilots.org 📍 Чтобы получить все самые важные ресурсы, связанные с Cirrus, посетите сайт https://copa.fyi 📍 Информацию об обучении Cirrus Embark можно найти здесь: https://cirrusaircraft.com/embark/ #AvidyneDFC90 #CirrusSR22 #CirrusTraining #COPAUniversity #AutopilotTips #CirrusPilots #CSIP