• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках скачать в хорошем качестве

Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках 2 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках

Понимание ежегодных осмотров самолётов Cirrus: что нужно знать владельцам Каждый владелец Cirrus проходит ежегодный осмотр, но лишь немногие по-настоящему понимают, что является обязательным, что необязательным и насколько владелец может контролировать этот процесс. В этом видео мы подробно разбираем правила FAA, заводской контрольный список Cirrus и практические решения, определяющие лётную годность и долгосрочное состояние самолёта. Два самых опытных специалиста по техническому обслуживанию Cirrus подробно расскажут о том, как проводятся ежегодные осмотры самолётов SR20 и SR22. Мы расскажем, что такое ежегодный осмотр, почему он важен, какие требования FAA изложены в Приложении D Части 43 и чем он отличается от гораздо более подробного 25-страничного контрольного списка осмотров Cirrus. Мы также обсудим права и обязанности владельца, что механики могут и не могут решать за вас, и как избежать ненужных работ, сохраняя при этом безопасность и надёжность самолёта. В этом видео рассматриваются следующие темы: • Цель обязательного ежегодного осмотра FAA • Разница между выполнением требований сертификата типа и обеспечением безопасной эксплуатации • Что на самом деле требует Приложение D для ежегодного осмотра • Почему заводской контрольный список Cirrus гораздо более подробный, чем минимальный набор требований FAA • Какие пункты необходимо проверять, а какие субъективны • Когда необходимо перепаковывать ступичные подшипники, а когда нет • Как работают контрольные списки, составленные владельцем, и почему большинство механиков их не используют • Правда о 100-часовых осмотрах и гарантийных требованиях • Минимизация отказов, вызванных техническим обслуживанием, за счет уменьшения количества снятых компонентов • Как составляются списки несоответствий и как владельцы должны их интерпретировать • Что считается элементом лётной годности, а что — рекомендуемым элементом • Аккумуляторы ELT, навигационные огни, статические проверки Пито и как они влияют на лётную годность • Ваши права как владельца, если вы не согласны с механиком • Межремонтный ресурс, календарные ограничения и почему они не являются нормативными требованиями согласно Части 91 • Как выбрать правильную мастерскую и задать правильные вопросы перед ежегодным осмотром Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Cirrus впервые или летаете на самолетах серии SR уже много лет, понимание процесса ежегодного осмотра сэкономит вам деньги, уменьшит количество непредвиденных обстоятельств и повысит долгосрочную надежность вашего самолета. Что еще важнее, это поможет вам стать более компетентным и ответственным владельцем. 📍 Присоединяйтесь к сообществу COPA Подпишитесь на @CirrusPilots, чтобы смотреть больше обучающих видео по Cirrus, семинаров Университета COPA и других материалов Ассоциации владельцев и пилотов Cirrus. 📍 Чтобы стать лучшим и более безопасным пилотом, рассмотрите возможность вступления в COPA. https://www.cirruspilots.org 📍 Чтобы получить все самые важные ресурсы, связанные с Cirrus, посетите сайт https://copa.fyi 📍 Информацию об обучении Cirrus Embark можно найти здесь: https://cirrusaircraft.com/embark/ #AvidyneDFC90 #CirrusSR22 #CirrusTraining #COPAUniversity #AutopilotTips #CirrusPilots #CSIP

Comments
  • Катастрофа Cirrus SR22: что на самом деле пошло не так при заходе на посадку по RNAV 36 3 недели назад
    Катастрофа Cirrus SR22: что на самом деле пошло не так при заходе на посадку по RNAV 36
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Перестаньте это игнорировать! Основные правила ухода за Cirrus, которые вы, вероятно, упускаете 4 недели назад
    Перестаньте это игнорировать! Основные правила ухода за Cirrus, которые вы, вероятно, упускаете
    Опубликовано: 4 недели назад
  • CPPPNow: Томас Дэниел — Активация векторов для финала 4 месяца назад
    CPPPNow: Томас Дэниел — Активация векторов для финала
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Замена масла за 50 000 долларов (или больше)? Серьёзно! 8 дней назад
    Замена масла за 50 000 долларов (или больше)? Серьёзно!
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Катастрофа Cirrus SR22: разгадка тайны 4-минутного ADS-B | Предварительный отчёт NTSB по N218VB 1 месяц назад
    Катастрофа Cirrus SR22: разгадка тайны 4-минутного ADS-B | Предварительный отчёт NTSB по N218VB
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Автопилот Avidyne DFC90 | Какие кнопки вам действительно нужны (а какие следует игнорировать!) 3 недели назад
    Автопилот Avidyne DFC90 | Какие кнопки вам действительно нужны (а какие следует игнорировать!)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Cirrus SR22 потерпел крушение в озере Мичиган | Пилот объяснил, что произошло дальше 2 месяца назад
    Cirrus SR22 потерпел крушение в озере Мичиган | Пилот объяснил, что произошло дальше
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Действительно ли самолеты с парашютами безопаснее? 6 лет назад
    Действительно ли самолеты с парашютами безопаснее?
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Риски, связанные с полётами после технического обслуживания | Что каждый пилот должен проверить п... 8 дней назад
    Риски, связанные с полётами после технического обслуживания | Что каждый пилот должен проверить п...
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Суперкар небес! Встречайте Cirrus SR22T G7+ | Гараж Джея Лено 2 месяца назад
    Суперкар небес! Встречайте Cirrus SR22T G7+ | Гараж Джея Лено
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Внутри ПЕРВОГО эпического E1000 AX с метеорадаром и Starlink — день доставки! 13 дней назад
    Внутри ПЕРВОГО эпического E1000 AX с метеорадаром и Starlink — день доставки!
    Опубликовано: 13 дней назад
  • КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь  +380933763773 3 года назад
    КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь +380933763773
    Опубликовано: 3 года назад
  • Cirrus Aircraft SR G7+ First Flight! Brand New Safe Return Emergency Autoland! 7 месяцев назад
    Cirrus Aircraft SR G7+ First Flight! Brand New Safe Return Emergency Autoland!
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Как заменить топливный фильтр на Airbus A320 - двигатель PW1100G 1 год назад
    Как заменить топливный фильтр на Airbus A320 - двигатель PW1100G
    Опубликовано: 1 год назад
  • CIRRUS G7 SR22 TURBO – Is the Upgrade Worth the Hype? 4K (UHD) 8 месяцев назад
    CIRRUS G7 SR22 TURBO – Is the Upgrade Worth the Hype? 4K (UHD)
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Cirrus SF50 Vision Jet, Knoxville USA to Timisoara Romania Part 2 8 дней назад
    Cirrus SF50 Vision Jet, Knoxville USA to Timisoara Romania Part 2
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ... 2 недели назад
    Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Вот почему Cirrus Vision Jet G2+ «стоит» 3,6 млн долларов 9 месяцев назад
    Вот почему Cirrus Vision Jet G2+ «стоит» 3,6 млн долларов
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Смертельная катастрофа пилота! НЕИЗВЕСТНАЯ ошибка на взлётно-посадочной полосе, из-за которой два... 2 недели назад
    Смертельная катастрофа пилота! НЕИЗВЕСТНАЯ ошибка на взлётно-посадочной полосе, из-за которой два...
    Опубликовано: 2 недели назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5