• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Катастрофа Cirrus SR22: что на самом деле пошло не так при заходе на посадку по RNAV 36 скачать в хорошем качестве

Катастрофа Cirrus SR22: что на самом деле пошло не так при заходе на посадку по RNAV 36 2 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Катастрофа Cirrus SR22: что на самом деле пошло не так при заходе на посадку по RNAV 36
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Катастрофа Cirrus SR22: что на самом деле пошло не так при заходе на посадку по RNAV 36 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Катастрофа Cirrus SR22: что на самом деле пошло не так при заходе на посадку по RNAV 36 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Катастрофа Cirrus SR22: что на самом деле пошло не так при заходе на посадку по RNAV 36 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Катастрофа Cirrus SR22: что на самом деле пошло не так при заходе на посадку по RNAV 36

Самолет Cirrus SR22 (N42BE) потерпел крушение 21 октября недалеко от регионального аэропорта Растон, унеся жизнь пилота, допущенного к полетам по приборам. В этом подробном анализе безопасности мы анализируем данные ADS-B, предварительные выводы NTSB и процедуры в кабине экипажа, чтобы понять цепочку событий, приведших к этой трагической гибели. В этом выпуске программы First Takes декан по безопасности полетов COPA Марк Уодделл подробно описывает заход на посадку, навигационную ошибку, уход на второй круг и последние две минуты, когда пилот с трудом удерживал курс и высоту в условиях управляемого встречного полета (IMC). Мы рассматриваем, как отвлечение внимания, неправильное управление автоматикой, потеря ситуационной осведомленности и потенциальная пространственная дезориентация способствовали столкновению с землей (CFIT). В этом видео рассматриваются: ✦ Невозможность захвата глиссады при заходе на посадку по RNAV 36 ✦ Высокая нагрузка и отвлечение внимания при попытке перепрограммировать автопилот ✦ Влияние снижения ниже 3° вертикальной траектории ✦ Предупреждения о малой высоте и сообщения диспетчера ✦ Неспособность воздушного судна удерживать курс и высоту ✦ Почему не была использована синяя кнопка уровня ✦ Почему CAPS (парашютная система планера Cirrus) так и не была раскрыта ✦ Уроки безопасности, которые должен усвоить каждый пилот Cirrus Мы, пилоты Cirrus, готовимся именно к этим сценариям: неожиданностям срабатывания автоматики, нестабильным заходам на посадку, стрессовым уходам на второй круг и потере ориентации в условиях ПМС. Эта катастрофа — отрезвляющее напоминание о том, что: ➡ Сначала пилотируйте ➡ Нажмите «Синий», если не можете немедленно восстановиться ➡ Нажмите «Красный», если самолёт не стабилизируется Пострадавший SR22 был полностью оснащён авионикой Garmin Perspective, системой электронной стабилизации и защиты (ESP), синей кнопкой LVL и системой CAPS, однако ни одна из них не была активирована в течение двухминутной потери управления. Мы обсуждаем, почему это важно, как пространственная дезориентация может сбить с толку даже опытных пилотов и как регулярное обучение может спасти жизни. Если вы пилот Cirrus или планируете обучение Cirrus, это видео обязательно к просмотру. 📍 Присоединяйтесь к сообществу COPA Подпишитесь на @CirrusPilots, чтобы получать больше обучающих видео Cirrus, занятий в Университете COPA и других материалов Ассоциации владельцев и пилотов Cirrus. 📍 Чтобы стать лучшим и более безопасным пилотом, рассмотрите возможность вступления в COPA. https://www.cirruspilots.org 📍 Чтобы получить все самые важные ресурсы, связанные с Cirrus, посетите сайт: https://copa.fyi 📍 Информацию об обучении Cirrus Embark можно найти на сайте: https://cirrusaircraft.com/embark/

Comments
  • Избегайте этой распространённой ошибки при заходе на посадку с использованием RNAV! | Учебное пос... 8 месяцев назад
    Избегайте этой распространённой ошибки при заходе на посадку с использованием RNAV! | Учебное пос...
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Перестаньте это игнорировать! Основные правила ухода за Cirrus, которые вы, вероятно, упускаете 3 недели назад
    Перестаньте это игнорировать! Основные правила ухода за Cirrus, которые вы, вероятно, упускаете
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Катастрофа Cirrus SR22: разгадка тайны 4-минутного ADS-B | Предварительный отчёт NTSB по N218VB 1 месяц назад
    Катастрофа Cirrus SR22: разгадка тайны 4-минутного ADS-B | Предварительный отчёт NTSB по N218VB
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Cessna 340 N340WG KFAT 2 декабря 2025 г. 6 дней назад
    Cessna 340 N340WG KFAT 2 декабря 2025 г.
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Видео, которое NTSB вам не показал… 2 недели назад
    Видео, которое NTSB вам не показал…
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках 13 дней назад
    Большинство владельцев Cirrus ошибаются: правда о ежегодных проверках
    Опубликовано: 13 дней назад
  • Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ... 2 недели назад
    Аварийная посадка после частичной потери мощности на высоте 2000 футов над уровнем земли на моем ...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Скрытые ловушки на схемах захода на посадку по ППП (которые могут застать вас врасплох) 8 месяцев назад
    Скрытые ловушки на схемах захода на посадку по ППП (которые могут застать вас врасплох)
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Видеоблог полёта по ППП в условиях низкой видимости: CIRRUS SR22 1 год назад
    Видеоблог полёта по ППП в условиях низкой видимости: CIRRUS SR22
    Опубликовано: 1 год назад
  • Автопилот Avidyne DFC90 | Какие кнопки вам действительно нужны (а какие следует игнорировать!) 2 недели назад
    Автопилот Avidyne DFC90 | Какие кнопки вам действительно нужны (а какие следует игнорировать!)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Cirrus навсегда изменил авиацию: представлен SR Series G7+ 5 месяцев назад
    Cirrus навсегда изменил авиацию: представлен SR Series G7+
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Другие пилоты мне не верили, пока не увидели кадры! 2 года назад
    Другие пилоты мне не верили, пока не увидели кадры!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Внутри ПЕРВОГО эпического E1000 AX с метеорадаром и Starlink — день доставки! 12 дней назад
    Внутри ПЕРВОГО эпического E1000 AX с метеорадаром и Starlink — день доставки!
    Опубликовано: 12 дней назад
  • 10 Skydivers Killed By EVERYONE’S Reckless Mistakes! 1 год назад
    10 Skydivers Killed By EVERYONE’S Reckless Mistakes!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Cirrus SR22 потерпел крушение в озере Мичиган | Пилот объяснил, что произошло дальше 2 месяца назад
    Cirrus SR22 потерпел крушение в озере Мичиган | Пилот объяснил, что произошло дальше
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Реальная история пилота: Опасность над пустыней 3 месяца назад
    Реальная история пилота: Опасность над пустыней
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Cirrus SR22 G7 — полный полёт по ППП с достижением минимумов — в одиночку 1 год назад
    Cirrus SR22 G7 — полный полёт по ППП с достижением минимумов — в одиночку
    Опубликовано: 1 год назад
  • How To Stay Ahead Of The Airplane On An Instrument Approach 5 месяцев назад
    How To Stay Ahead Of The Airplane On An Instrument Approach
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Cirrus SR22 Crash – What Happened in Brett James’ Fatal Accident 2 месяца назад
    Cirrus SR22 Crash – What Happened in Brett James’ Fatal Accident
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Риски, связанные с полётами после технического обслуживания | Что каждый пилот должен проверить п... 6 дней назад
    Риски, связанные с полётами после технического обслуживания | Что каждый пилот должен проверить п...
    Опубликовано: 6 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5