• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Контуры мультяшек в Unity URP, шейдерный граф с использованием обнаружения рёбер Собеля! ✔️ 2020.... скачать в хорошем качестве

Контуры мультяшек в Unity URP, шейдерный граф с использованием обнаружения рёбер Собеля! ✔️ 2020.... 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Контуры мультяшек в Unity URP, шейдерный граф с использованием обнаружения рёбер Собеля! ✔️ 2020....
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Контуры мультяшек в Unity URP, шейдерный граф с использованием обнаружения рёбер Собеля! ✔️ 2020.... в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Контуры мультяшек в Unity URP, шейдерный граф с использованием обнаружения рёбер Собеля! ✔️ 2020.... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Контуры мультяшек в Unity URP, шейдерный граф с использованием обнаружения рёбер Собеля! ✔️ 2020.... в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Контуры мультяшек в Unity URP, шейдерный граф с использованием обнаружения рёбер Собеля! ✔️ 2020....

✔️ Работает в версиях 2020.1 ➕ 2020.2 ➕ 2020.3 🩹 Исправления ► Я допустил ошибку редактирования примерно на 1:30. Обратите внимание: необходимо поместить материал контура в поле материала BlitMaterialFeature. После этого шага оно не должно быть пустым. Приношу извинения! ► В строке 35 файла EdgeDetectionOutlinesInclude.hlsl шестая запись в sobelSamplePoints должна быть float2(1, 0), а не float2(1, 1). В версии 2020.2: ► При создании графа шейдеров установите для параметра материала значение «Unlit» (Неосвещенный). ► Меню с шестерёнкой для узлов пользовательских функций теперь находится в инспекторе графов. ► Редактирование свойств должно осуществляться в инспекторе графов, а не на доске. Контуры — отличный способ добавить изюминку и стиль различным играм! В этом уроке я покажу, как реализовать контуры обнаружения рёбер Sobel в Unity Universal Render Pipeline, используя комбинацию графа шейдеров и функции рендеринга. Эти контуры охватывают весь экран, не меняются в зависимости от перспективы и могут подчеркнуть изменения цвета! 👋 Подпишитесь на еженедельные видео о разработке игр! https://www.youtube.com/c/nedmakesgam... 👑 Присоединяйтесь к моей странице на Patreon, чтобы влиять на темы, получать ранний доступ к видео и скачиваемым файлам проектов! ►   / nedmakesgames   🔗 Загляните на мой сайт, чтобы найти список обучающих материалов! ► https://nedmakesgames.github.io 🔴 Twitch ►   / nedmakesgames   🐦 Twitter ►   / nedmakesgames   🎮 Discord ► https://discordapp.com/invite/ubxSVBK 📸 Instagram ►   / nedmakesgames   👽 Reddit ►   / nedmakesgames   🎶 TikTok ►   / nedmakesgames   ☕ Ko-fi ► https://ko-fi.com/nedmakesgames 🎬 Предыдущие видео ► Контуры корпуса:    • Hull Outline Shader in Unity URP Using Ren...   ► Введение в функции рендера:    • Intro Renderer Feature in Unity URP - Desa...   и    • Control Custom Renderer Features in a Scri...   ✨ Видеоролики для продолжения ► Контуры нормалей глубины:    • More Toon Outlines! Normal Edge Detection ...   ► Контуры отдельных объектов:    • Outlines on One Object in Unity URP Shader...   ► Оптимизированные контуры:    • Optimized Toon Outlines! One Texture For D...   📜 Необходимые скрипты ► BlitMaterialFeature.cs: https://github.com/NedMakesGames/Rend... 📚 Справочные скрипты ► Только глубина: https://gist.github.com/NedMakesGames... ► Финал: https://gist.github.com/NedMakesGames... ⏲️ Временные метки: 0:00 Введение 0:40 Настройка проекта 1:35 Обнаружение границ глубины 8:05 Обнаружение границ цвета 10:45 Подведение итогов и титры 🎖️ Источники и ссылки: • Microsoft: DirectX-Graphics-Samples - https://github.com/microsoft/DirectX-... • Ханане Рами, Мохаммед Хамри и Лхуссин Масмуди: Детектор границ цвета с использованием Sobel - https://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc... • Unity Technologies: Примеры универсального рендеринга — https://github.com/Unity-Technologies... • Алекс Амей: Шейдер контура — https://alexanderameye.github.io/outl... • polyperfect: Низкополигональный набор Ultimate Pack — https://assetstore.unity.com/packages... • freepik: Текстура мятой бумаги — https://www.freepik.com/premium-vecto... • M_Studios: Ваза для цветов — https://www.turbosquid.com/3d-models/... • Visager: музыка «In the Branches [Loop]» — https://freemusicarchive.org/music/Vi... #GameDev #IndieDev #Unity

Comments
  • More Toon Outlines! Normal Edge Detection in Unity URP Shader Graph! ✔️ 2020.3 | Game Dev Tutorial 5 лет назад
    More Toon Outlines! Normal Edge Detection in Unity URP Shader Graph! ✔️ 2020.3 | Game Dev Tutorial
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Shader graph в Unity! Проще чем кажется! Шейдер граф 2 года назад
    Shader graph в Unity! Проще чем кажется! Шейдер граф
    Опубликовано: 2 года назад
  • Full Screen Outline using Edge Detection - Unity URP Tutorial 5 месяцев назад
    Full Screen Outline using Edge Detection - Unity URP Tutorial
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 3D-рендеринг в стиле Мёбиуса | Бесполезная игра 2 года назад
    3D-рендеринг в стиле Мёбиуса | Бесполезная игра
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок? 1 день назад
    Как Сделать Настольный ЭЛЕКТРОЭРОЗИОННЫЙ Станок?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Контуры - Devlog 2 4 года назад
    Контуры - Devlog 2
    Опубликовано: 4 года назад
  • СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ? 3 недели назад
    СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Графический конвейер и вы | Учебное пособие по написанию шейдеров Unity URP [1/9] ✔️ 2021.3 3 года назад
    Графический конвейер и вы | Учебное пособие по написанию шейдеров Unity URP [1/9] ✔️ 2021.3
    Опубликовано: 3 года назад
  • Outline Post Process in Unity Shader Graph (URP) 2 года назад
    Outline Post Process in Unity Shader Graph (URP)
    Опубликовано: 2 года назад
  • БЕСПЛАТНЫЙ OUTLINE SHADER URP и подсветка (учебник по Unity 6) 6 месяцев назад
    БЕСПЛАТНЫЙ OUTLINE SHADER URP и подсветка (учебник по Unity 6)
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • [Unity] ShaderGraphを初心者にわかりやすく解説する 3 года назад
    [Unity] ShaderGraphを初心者にわかりやすく解説する
    Опубликовано: 3 года назад
  • Почему 3D - лучшая сфера для работы? 5 дней назад
    Почему 3D - лучшая сфера для работы?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Toon Shading with Shader Graph - Unity 6 URP Tutorial 6 месяцев назад
    Toon Shading with Shader Graph - Unity 6 URP Tutorial
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • CRT Shader Tutorial - Unity URP Fullscreen Shader 1 год назад
    CRT Shader Tutorial - Unity URP Fullscreen Shader
    Опубликовано: 1 год назад
  • Toon Shader в Unity: использование шейдерного графа с пользовательским освещением! ✔️ 2020.3 | Ру... 5 лет назад
    Toon Shader в Unity: использование шейдерного графа с пользовательским освещением! ✔️ 2020.3 | Ру...
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Cel Shading - Devlog 3 3 года назад
    Cel Shading - Devlog 3
    Опубликовано: 3 года назад
  • Making UI That Looks Good In Unity 5 лет назад
    Making UI That Looks Good In Unity
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Unity Shader Graph Basics (Part 12 - Fullscreen Graphs) 2 месяца назад
    Unity Shader Graph Basics (Part 12 - Fullscreen Graphs)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Контуры одного объекта в Unity URP Shader Graph с обнаружением рёбер! ✔️ 2020.3 | Учебное пособие... 4 года назад
    Контуры одного объекта в Unity URP Shader Graph с обнаружением рёбер! ✔️ 2020.3 | Учебное пособие...
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5