У нас вы можете посмотреть бесплатно Сенсорная алалия в 6,5 лет. Исправление ошибок чужой коррекции. ОНР-3: динамика за 15 месяцев. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
#запускречи #речевойцентр #детскоеразвитие #алалия #нормыразвития #развитиеречи #ребенокнеговорит #ребенокнепонимаетречь #логопед #логопедия #логопедонлайн #логопедическиезанятия Вы можете записаться на онлайн занятия по исправлению алалии к логопедам: Борисова Екатерина Евгеньевна: https://logopedistskype.com/specialis... Мария Владимировна Ждан: https://logopedistskype.com/specialis... Ирина Петровна Денисова: https://logopedistskype.com/specialis... Результаты детей, которые занимаются у нас: запуск речи, выход из алалии, динамика: • Запуск речи неговорящих детей до нормы. Ди... Если видео не открывается, то его можно посмотреть в RuTube по этой ссылке - https://rutube.ru/video/70166e8cb3d97... ПЛАН коррекционной работы при моторной алалии: https://logopedistskype.com/logopedi-... наши ВИДЕО ЛЕКЦИЙ о моторной алалии: • Моторная алалия. Лекции (консультации) для... наши ВИДЕО УПРАЖНЕНИЙ для самостоятельной работы родителям, которые занимаются у нас: • Моторная алалия. Упражнения для самостояте... Отзыв о Logopedkab (Логопедкаб). Отзыв о Бирченко Наталье Сергеевне. Отзыв о специалисте по коррекции алалии, логопеде - Ксёнжик Юлия Александровна (Польша). В этом видео мы делимся историей мальчика с логопедическим заключением: сенсорная алалия. Гусейн пришёл к нам на занятия в возрасте 6,5 лет после неудачной коррекции у другого специалиста. Ранее ребенка выпустили с уровнем ОНР-3, заверив, что «всё догонится в саду». Однако спустя год речь не развилась: остались эхолалии, страх общения и отсутствие понимания обращенной речи. Мальчик замкнулся в себе. К моменту обращения к нам, к нарушению понимания добавились трудности в произносительной (моторной) стороне речи, и мы начали коррекцию уже по плану сенсомоторной алалии. На старте у мальчика был формальный объем знаний и лексики, но фразы были заучены, грамматическая основа отсутствовала, понимание было сформировано не до конца, осознанной свободной речи - не было. Пришлось начинать все заново, восполняя пробелы из ОНР-1 и ОНР-2: расширять пассивный и активный словарь на разные темы формировать понимание вопросов и разницы между ними формировать понимание отличия, противоположности, сходства, единичности или множественности объектов и глаголов формировать понимание падежных вопросов и окончаний, предлогов и разницы между ними работать над грамматическим строем фразы и предложения фактически с 0 параллельно развивая интеллект и когнитивные навыки (ВПФ): мышление, память и внимание 📈 15 месяцев системной и кропотливой работы позволили исправить последствия неверной коррекции. Сегодня Гусейн уверенно находится на уровне ОНР-3 по сенсорному и моторному компоненту: мальчик понимает развернутые фразы и сложные грамматические конструкции; активный и пассивный словарь приближаются к возрастной норме; согласовывает слова по роду, числу и падежу, правильно употребляет предлоги, хотя еще сохраняются грамматические неточности, над которыми ведется работа; в речи использует простые и сложные предложения, задает вопросы и учится поддерживать диалог без наглядной опоры; учится составлять рассказы-описания и рассказы по серии сюжетных картинок, выстраивая причинно-следственные связи между событиями.