• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

P1: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:1 of 4 [ скачать в хорошем качестве

P1: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:1 of 4 [ 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
P1: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:1 of 4 [
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: P1: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:1 of 4 [ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно P1: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:1 of 4 [ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон P1: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:1 of 4 [ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



P1: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:1 of 4 [

More injection timing equates to more power every time. Or does it? We've just done our first dyno run and we've made more power, but something doesn't look right. Want to learn how tune your own performance diesel engine via online courses with lifetime access? Enroll now: https://hpcdmy.co/dieseltuning101y Use this coupon for $25 USD off: YOUTUBE25 This lesson isn't specific to any one diesel engine or software package, the principles show here will still apple to your modern common rail setup no matter what badge it is wearing. A 5.9L Cummins diesel engine running a few upgrades which include uprated head studs, rods, injectors and a Stealth 67 turbocharger care of Calibrated Success is used in the 2007 Dodge Ram do demonstrate some of what you will do yourself when it comes to your first performance diesel tune. In part one of this two part lesson Nick is going to run us through what the tuning process looks like with an 'instrument limited' performance build, highlighting that despite a jump from 295whp to 527whp and 980 ft/lbs of torque on the first run there is still a long way to go. As he dives into the data it becomes apparent that along with some boost control tuning there is a factory limiter, aka lug curve, operating in the background that is limiting the power we can make along with experimenting with adding injection timing with the assumption that more timing means more power, along with a demonstration on how that is not always the case. 00:00 - Performance Tune 0:42 - Example Modificaitons 1:30 - Why It Might Be Similar To Your First Tune 2:23 - Our Desired HP Outcome (or thereabouts) 3:05 - First Dyno Run 4:20 - Dyno Chart - Doesn’t Look Perfect 5:36 - Data Log Analysis - What’s Good, What’s Bad 7:07 - Boost Control Data 8:20 - Injection Timing Data 8:58 - Coolant and Intake Temperature Data 9:27 - Fuel Control Data 10:06 - First Run Summary - What We Are Looking For 10:38 - Making More Power 11:16 - Timing Table 12:22 - Timing Calculator 14:50 - Smoothing Tool 15:20 - Timing Adjustments: Shotgun Approach 16:24 - Second Dyno Run Data 19:46 - OEM Power Limiters 20:41 - Pro Tip: Lug Curve 101 22:30 - Getting Past The Limiters NOTE: This is just part ONE of a TWO part lesson. You can find part two here:    • P1: Full Power Diesel Tuning: Your First T...   Want to learn how tune your own performance diesel engine via online courses with lifetime access? Enroll now: https://hpcdmy.co/dieseltuning101y Use this coupon for $25 USD off: YOUTUBE25 #highperformanceacademy #learntotune #dieseltuning #performancediesel #efilive #hptuners #smartyudc

Comments
  • P2: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:2 of 4 [#FREELESSON] 4 года назад
    P2: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:2 of 4 [#FREELESSON]
    Опубликовано: 4 года назад
  • 7 советов и рекомендаций HPtuners, которые вам НУЖНО знать как можно скорее! 2 года назад
    7 советов и рекомендаций HPtuners, которые вам НУЖНО знать как можно скорее!
    Опубликовано: 2 года назад
  • TUNING A STOCK CUMMINS 400HP 5 лет назад
    TUNING A STOCK CUMMINS 400HP
    Опубликовано: 5 лет назад
  • GM 6L80 Transmission Tuning Tips | HP Tuners 1 год назад
    GM 6L80 Transmission Tuning Tips | HP Tuners
    Опубликовано: 1 год назад
  • Performance Diesel Tuning Software and Tools | Lesson 2 of 4 [#FREELESSON] 4 года назад
    Performance Diesel Tuning Software and Tools | Lesson 2 of 4 [#FREELESSON]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как настроить дизель на мощность! (САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ HILUX в Австралии) 2 года назад
    Как настроить дизель на мощность! (САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ HILUX в Австралии)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Калибровка грузовиков GM, часть 4: Раскрываем скрытую мощь с помощью HP Tuners! 💪🔥 1 месяц назад
    Калибровка грузовиков GM, часть 4: Раскрываем скрытую мощь с помощью HP Tuners! 💪🔥
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Performance Diesel Tuning Free Lesson Series [FREE LESSONS]
    Performance Diesel Tuning Free Lesson Series [FREE LESSONS]
    Опубликовано:
  • Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? 1 год назад
    Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему?
    Опубликовано: 1 год назад
  • 🛠 Объемная эффективность — настройка в реальном времени | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ 4 года назад
    🛠 Объемная эффективность — настройка в реальном времени | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ
    Опубликовано: 4 года назад
  • Performance Diesel Tuning Fundamentals | Lesson 1 of 4 [#FREELESSON] 4 года назад
    Performance Diesel Tuning Fundamentals | Lesson 1 of 4 [#FREELESSON]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Настройка и масштабирование MAF, серия «Настройка», том 3, HP Tuners 6 лет назад
    Настройка и масштабирование MAF, серия «Настройка», том 3, HP Tuners
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Double the Horsepower 3rd Gen Common Rail Cummins 6 лет назад
    Double the Horsepower 3rd Gen Common Rail Cummins
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Руководство по настройке синхронизации Gen 3, настройка гистограммы, руководство по HP Tuners 6 лет назад
    Руководство по настройке синхронизации Gen 3, настройка гистограммы, руководство по HP Tuners
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 2005 Cummins Turbo Shootout 1 год назад
    2005 Cummins Turbo Shootout
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что именно представляет собой плохая настройка? 5 лет назад
    Что именно представляет собой плохая настройка?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Настройка топлива | Урок настройки перепрошивки 2 из 4 [БЕСПЛАТНЫЙ УРОК] 5 лет назад
    Настройка топлива | Урок настройки перепрошивки 2 из 4 [БЕСПЛАТНЫЙ УРОК]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • HEMI V8 – История Полусферических Монстров 3 месяца назад
    HEMI V8 – История Полусферических Монстров
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Your Guide To DIESEL Engine Tuning Fundamentals 4 года назад
    Your Guide To DIESEL Engine Tuning Fundamentals
    Опубликовано: 4 года назад
  • BMW Valvetronic! Мотор без Дросселя! Как это работает! 12 дней назад
    BMW Valvetronic! Мотор без Дросселя! Как это работает!
    Опубликовано: 12 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5