• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

P2: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:2 of 4 [ скачать в хорошем качестве

P2: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:2 of 4 [ 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
P2: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:2 of 4 [
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: P2: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:2 of 4 [ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно P2: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:2 of 4 [ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон P2: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:2 of 4 [ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



P2: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:2 of 4 [

Did we get past our factory limiter explained in part one of this lesson? Want to learn how tune your own performance diesel engine via online courses with lifetime access? Enroll now: https://hpcdmy.co/dieseltuning101y Use this coupon for $25 USD off: YOUTUBE25 NOTE: This is just part TWO of a 2 part lesson. You can find part ONE here:    • P1: Full Power Diesel Tuning: Your First T...   A 5.9L Cummins diesel engine running a few upgrades which include uprated head studs, rods, injectors and a Stealth 67 turbocharger care of Calibrated Success is used in the 2007 Dodge Ram do demonstrate some of what you will do yourself when it comes to your first performance diesel tune. In part two we're going to work past our limiters, turn up the boost and fuelling and learn why the peak power output is not the only important aspect with Nick given an example of a 2hp overall gain that actually gives a massive difference in power averages in the lower end jumping up from 430whp and 886 ft/lb of torque to 491whp and 1025 ft/lb of torque. 0:00 - Getting Past The Limiters 0:10 - Third Dyno Run 0:29 - Seat Of The Pant Analysis 0:39 - Fuel Rate - Data Log Analysis 1:33 - Dyno Graph Analysis - Run 3 2:53 - Top End Good, Bottom End Issue 4:36 - Increasing Boost: Where and Why 6:03 - Wideband Sensor: What to Look For 6:39 - Fourth Dyno Run 6:58 - What Changed? 8:37 - Where The Power Is 10:06 - Summary So Far 10:38 - AFR/Lambda Importance 11:19 - Time For More Power: Adding Air 13:30 - Fifth Dyno Run 14:00 - Pulse Width - Data Log Analysis 14:56 - Injection Pressure vs Pulse Width 15:28 - Dyno Graph Analysis - 5th Run 15:42 - Where’s Our 10% Increase? Want to learn how tune your own performance diesel engine via online courses with lifetime access? Enroll now: https://hpcdmy.co/dieseltuning101y Use this coupon for $25 USD off: YOUTUBE25 #highperformanceacademy #learntotune #dieseltuning #performancediesel #efilive #hptuners #smartyudc

Comments
  • Performance Diesel Tuning: How To Get Started | Lesson 4 of 4 [#FREELESSON] 4 года назад
    Performance Diesel Tuning: How To Get Started | Lesson 4 of 4 [#FREELESSON]
    Опубликовано: 4 года назад
  • P1: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:1 of 4 [#FREELESSON] 4 года назад
    P1: Full Power Diesel Tuning: Your First Tune | Lesson 3:1 of 4 [#FREELESSON]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Performance Diesel Tuning Fundamentals | Lesson 1 of 4 [#FREELESSON] 4 года назад
    Performance Diesel Tuning Fundamentals | Lesson 1 of 4 [#FREELESSON]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели 2 года назад
    Если вы понимаете объемный КПД, вы понимаете двигатели
    Опубликовано: 2 года назад
  • По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем? 1 год назад
    По сравнению с поворотными клапанами обычные клапаны выглядят нелепо. Почему мы их не используем?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Калибровка грузовиков GM, часть 4: Раскрываем скрытую мощь с помощью HP Tuners! 💪🔥 1 месяц назад
    Калибровка грузовиков GM, часть 4: Раскрываем скрытую мощь с помощью HP Tuners! 💪🔥
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 🛠 Объемная эффективность — настройка в реальном времени | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ 4 года назад
    🛠 Объемная эффективность — настройка в реальном времени | ТЕХНИЧЕСКИ ГОВОРЯ
    Опубликовано: 4 года назад
  • Your Guide To DIESEL Engine Tuning Fundamentals 4 года назад
    Your Guide To DIESEL Engine Tuning Fundamentals
    Опубликовано: 4 года назад
  • BMW Valvetronic! Мотор без Дросселя! Как это работает! 12 дней назад
    BMW Valvetronic! Мотор без Дросселя! Как это работает!
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Performance Diesel Tuning Software and Tools | Lesson 2 of 4 [#FREELESSON] 4 года назад
    Performance Diesel Tuning Software and Tools | Lesson 2 of 4 [#FREELESSON]
    Опубликовано: 4 года назад
  • Что именно представляет собой плохая настройка? 5 лет назад
    Что именно представляет собой плохая настройка?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Why Diesel Engines Lose Power & Efficiency Over Time 6 лет назад
    Why Diesel Engines Lose Power & Efficiency Over Time
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Make More Power with Less EGTs 3 года назад
    Make More Power with Less EGTs
    Опубликовано: 3 года назад
  • Even Some Professional Tuners Get Transient Enrichment WRONG 3 года назад
    Even Some Professional Tuners Get Transient Enrichment WRONG
    Опубликовано: 3 года назад
  • Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода 12 дней назад
    Audi Quattro vs BMW xDrive vs Mercedes 4MATIC – Подробное сравнение систем полного привода
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему? 1 год назад
    Угол опережения зажигания 25° обеспечил максимальную мощность. Почему?
    Опубликовано: 1 год назад
  • the expert boy diagnose old bad diesel injector Pump |  repaired so thats work like new pump 2 года назад
    the expert boy diagnose old bad diesel injector Pump | repaired so thats work like new pump
    Опубликовано: 2 года назад
  • How to TUNE without a DYNO - DIY road tuning with your butt 6 лет назад
    How to TUNE without a DYNO - DIY road tuning with your butt
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало… 9 месяцев назад
    😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало…
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Тихий убийца дизеля… Температура выхлопных газов (EGT)! #дизель #EGT #дизельныйдвигатель 1 год назад
    Тихий убийца дизеля… Температура выхлопных газов (EGT)! #дизель #EGT #дизельныйдвигатель
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5