• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

7 Sources of Customer Value: A Framework for Measuring What Really Drives Brand Growth | Quadrangle скачать в хорошем качестве

7 Sources of Customer Value: A Framework for Measuring What Really Drives Brand Growth | Quadrangle 2 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
7 Sources of Customer Value: A Framework for Measuring What Really Drives Brand Growth | Quadrangle
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 7 Sources of Customer Value: A Framework for Measuring What Really Drives Brand Growth | Quadrangle в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 7 Sources of Customer Value: A Framework for Measuring What Really Drives Brand Growth | Quadrangle или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 7 Sources of Customer Value: A Framework for Measuring What Really Drives Brand Growth | Quadrangle в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



7 Sources of Customer Value: A Framework for Measuring What Really Drives Brand Growth | Quadrangle

Most brands measure satisfaction. Few measure value. In this session, Ben Skelton (CEO), Alex Lewis (Partner) and Alison Camps (Chairman) of Quadrangle introduce The 7 Sources of Customer Value — a proven framework for understanding what customers truly value and how it drives brand preference, loyalty, and growth. Traditional metrics like NPS or CSAT tell you how people feel, but not why they feel that way. The 7 Sources of Customer Value goes deeper, mapping both functional and emotional drivers of perception — from trust and quality to ease, engagement and brand fit. Drawing on decades of research and millions of customer interviews, this approach bridges brand, customer experience and business performance — helping leaders see their organisation through customers’ eyes. You’ll learn: Why customer perception of value is the strongest predictor of commercial success The 7 universal “sources” that shape how customers evaluate brands How value differs by category (banking, retail, travel and more) Why traditional measurement models like NPS fall short How to use this framework to unite brand, CX and proposition teams This is more than a measurement tool — it’s a system for understanding, designing and delivering what matters most to customers. Watch more insights on customer value and brand performance from Quadrangle. Timestamps: 0:00 Introduction – why measure customer value 1:15 Origins of the 7 Sources framework 3:25 Why value to customer drives value to brand 6:10 Functional vs emotional sources of value 9:20 Why NPS isn’t enough 11:05 The seven sources explained 14:30 Category differences: banks, fintechs, and retail 18:40 How brands can apply the model 22:00 The future of measurement and AI-driven discovery

Comments
  • Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success Трансляция закончилась 9 месяцев назад
    Customer Experience Strategy 101: How To Achieve Scalable CX Success
    Опубликовано: Трансляция закончилась 9 месяцев назад
  • Понимание GD&T 2 года назад
    Понимание GD&T
    Опубликовано: 2 года назад
  • LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры 1 год назад
    LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры
    Опубликовано: 1 год назад
  • Понимание инженерных чертежей 3 года назад
    Понимание инженерных чертежей
    Опубликовано: 3 года назад
  • Путин пропускает удары. Лаврова задвинули из-за Трампа. Война меняет общество | Пастухов, Еловский 15 часов назад
    Путин пропускает удары. Лаврова задвинули из-за Трампа. Война меняет общество | Пастухов, Еловский
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Coaching techniques for HR leaders 12 дней назад
    Coaching techniques for HR leaders
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Comedy Club: Голосовые от друга | Батрутдинов, Карибидис, Шкуро @ComedyClubRussia 1 день назад
    Comedy Club: Голосовые от друга | Батрутдинов, Карибидис, Шкуро @ComedyClubRussia
    Опубликовано: 1 день назад
  • Теорема Байеса, геометрия изменения убеждений 5 лет назад
    Теорема Байеса, геометрия изменения убеждений
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Упрощенное управление проектами: изучите основы структуры PMI ✓ 8 лет назад
    Упрощенное управление проектами: изучите основы структуры PMI ✓
    Опубликовано: 8 лет назад
  • 46 Years of Sales Knowledge in 76 Minutes 1 год назад
    46 Years of Sales Knowledge in 76 Minutes
    Опубликовано: 1 год назад
  • Объяснение 4 лучших консалтинговых концепций McKinsey (мини-класс) 2 недели назад
    Объяснение 4 лучших консалтинговых концепций McKinsey (мини-класс)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Коррупционный скандал в Украине | Окружение Зеленского и энергетика (English subtitles) @Max_Katz 13 часов назад
    Коррупционный скандал в Украине | Окружение Зеленского и энергетика (English subtitles) @Max_Katz
    Опубликовано: 13 часов назад
  • Приказано забыть / Наброски #205 9 часов назад
    Приказано забыть / Наброски #205
    Опубликовано: 9 часов назад
  • КУРС ОБУЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ! (Навыки обслуживания клиентов) Как добиться ОТЛИЧНОГО ОБСЛУЖ... 1 год назад
    КУРС ОБУЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ! (Навыки обслуживания клиентов) Как добиться ОТЛИЧНОГО ОБСЛУЖ...
    Опубликовано: 1 год назад
  • The Art of Marketing — for Good | Raja Rajamannar | TED 9 месяцев назад
    The Art of Marketing — for Good | Raja Rajamannar | TED
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • ФНБ ЗАКОНЧИЛСЯ/ БЮДЖЕТ НЕ СПАСТИ/ РЕЗКИЙ РОСТ КРЕДИТОВАНИЯ/ РЕЦЕССИЯ НАРАСТАЕТ. Милов об экономике 10 часов назад
    ФНБ ЗАКОНЧИЛСЯ/ БЮДЖЕТ НЕ СПАСТИ/ РЕЗКИЙ РОСТ КРЕДИТОВАНИЯ/ РЕЦЕССИЯ НАРАСТАЕТ. Милов об экономике
    Опубликовано: 10 часов назад
  • Когда Кремль отключит Россию от интернета. Разбор Фишмана 14 часов назад
    Когда Кремль отключит Россию от интернета. Разбор Фишмана
    Опубликовано: 14 часов назад
  • What Will Happen to Marketing in the Age of AI? | Jessica Apotheker | TED 1 год назад
    What Will Happen to Marketing in the Age of AI? | Jessica Apotheker | TED
    Опубликовано: 1 год назад
  • Dr David Hunt on leading digital transformation at the Royal College of Anaesthetists 11 дней назад
    Dr David Hunt on leading digital transformation at the Royal College of Anaesthetists
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Что такое генеративный ИИ и как он работает? – Лекции Тьюринга с Миреллой Лапатой 2 года назад
    Что такое генеративный ИИ и как он работает? – Лекции Тьюринга с Миреллой Лапатой
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5